Новости
Вт, 3 августа 2010, 12:24
Анкетирование для ТМ "Флинт"
Просмотров: 3538
Комментарии: 0
печать
![]() 15.11.2009 Покрытие: г.Днепропетровск Тип проекта: анкетирование Цель: сбор данных о конечных потребителях Компания «СНЭК-ЭКСПОРТ» вывела на рынок новую линейку торговой марки «Флинт» - ржаные сухарики «Флинт Night». В рамках продвижения «Флинт Night» с 20 октября по 19 ноября в городах-миллионниках Украины «Флинт Night» знакомит студентов украинских ВУЗов с новым продуктом и дарит всем нестандартное мероприятие в стиле экстремального мини-шоу. После завершения мероприятий промоутеры нашего бтл-агентства в городе Днепропетровске проводили анкетирование рядом с ВУЗами и в местах скопления молодежи. Было опрошено более 1000 человек. Полученные результаты были обработаны и проанализированы. |
||
|