Статьи
Ср, 2 ноября 2011, 14:25
"Самые активные" дни календаря для BTL
Просмотров: 4155
Комментарии: 0
печать
![]() Не секрет, что семьи совершают закупки в предпраздничные дни и их продуктовая корзина в этот период увеличивается порой в два раза. Некоторые закупаются с учетом того, что на праздник придут гости, другие ищут подарки, третьи не хотят проводить праздники в магазинах. В зависимости от группы товаров, одни клиенты заинтересованы в «женских» праздниках: 8 марта, 14 Февраля (это всё-таки больше женский день), День матери и пр. А у мужчин остался только один праздник, и то странный - 23 февраля. В это время есть смысл активизироваться тем, кто представляет группу товаров, ориентированных на мужчин. Новогодние праздники и 1-ое сентября - однозначно детские праздники. И маленькие события в рознице в предпраздничные дни всегда существенно повышают продажи. Сколько раз мы задавались вопросом: "Что подарить?". Придя в розницу и увидев там подсказку в виде промоутеров, консультантов или броского POS, зачастую можно избавиться от проблемы выбора. Подарочные наборы, новая линия конфет в интересной упаковке, товары с праздничной скидкой и пр. всегда пользуются спросом. В США, например, уже за месяц-два до праздника появляется специальная упаковка на большинстве продуктов. Сложно себе представить бутылки с Pepsi в октябре без изображений различных героев «ужастиков» - вампиров, Франкенштейна, зомби и т.д. А Рождественские праздники с последующими (или предшествующими) скидками вообще становятся праздником в супермаркете. В каждом большом шопинг-моле устанавливается специальная сцена, обильно украшенная игрушками, коробками и гирляндами, где под елкой на огромном троне восседает Санта Клаус, который общается с детьми. Дети искренне рассказывают ему свои мечты, а помощники-эльфы потом коммуницируют с их родителями. Дети, в итоге, получают в подарок «под елку» то, о чем мечтали. Все счастливы: и владельцы магазинов, и дети, и родители. И, хотя бы по этой причине стоит организовывать больше праздников, особенно тех, которые связаны с подарками :). Ведь так приятно делать сюрпризы близким людям. И даже если шопинг не удался, то, возможно, останутся теплые воспоминания от увиденного.
(http://www.advertology.ru) |
||
|