Статьи
Ср, 21 июля 2010, 08:15

Преимущества использования BTL-услуг

Просмотров: 4330   Комментарии: 0   печать

Преимущества использования BTL-услуг

1. Гибкое и экономное расходование бюджета. BTL-акции как рекламы могут быть осуществлены в масштабе, точно соответствующем потребностям Клиента (от проведения акции в одной торговой точке до координации проектов в пределах нескольких регионов или всей страны).

2. Экономия времени и оперативное реагирование на изменение ситуации на рынке. Промо-акции планируются за более короткий срок по сравнению с ATL- рекламой. От креативной идеи до запуска проекта проходит несколько дней. Тогда как ATL- реклама привязана к различным факторам (особенности производства рекламных носителей, график выхода, согласование в различных структурах, эфирные возможности)

3. Возможность работы с группами товаров, реклама которых при помощи методов ATL (наружная реклама, реклама на телевидении) запрещена или ограничена. Например, табачные изделия, алкоголь.

4. Непосредственный контакт с потребителем. Реклама в СМИ становится всё более безликой и однообразной. Потребитель теряется в потоке сообщений, всё чаще не понимая, чем один товар отличается от другого. Чтобы выделиться, нужно придать товару не только яркую упаковку или красивый, запоминающийся слоган. С помощью BTL-акций товар или услугу можно приблизить к самому потребителю. BTL предлагает непосредственный контакт и восприятие потребительских свойств товара, возможность его попробовать «здесь и сейчас».

5. BTL-реклама дополняет рекламную стратегию Клиента, вовлекает человека в процесс потребления товара. В то время как, ATL- реклама лишь внедряет образы товаров в сознание потребителя.

6. BTL-услуги вовлекают потребителя в активную коммуникацию, создавая или закрепляя позитивный образ бренда в его сознании. BTL-услуги содержат элементы игры, шоу. Потребитель чувствует себя участником процесса, что помогает ему перейти от заинтересованности к совершению покупки.

7. BTL-акции расширяют привычный круг рекламоносителей. Средствами рекламы становятся одежда, улыбка, жест, взгляд, доброжелательное отношение к потребителю. Реклама должна не только внедрять в сознание потребителей яркие картинки и красивые слоганы, а вовлекать потребителей в процесс покупки. Реклама должна продавать, содержать в себе яркую идею и быть максимально близкой целевой аудитории. Это не просто наше убеждение. Это наша работа.

 

 

 
 
Rambler's Top100