Статьи
Ср, 21 июля 2010, 07:42
Event Мarketing - событийный маркетинг
Просмотров: 4985
Комментарии: 0
печать
Event Мarketing - событийный маркетинг. Комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговых марок, брендов, услуг с помощью запоминающихся событий:
Event Мarketing или событийный маркетинг – всё более и более популярный маркетинговый инструмент. Он позволяет нам использовать силу события – праздника, общегородского мероприятия, юбилея и его положительный эмоциональный заряд для того, чтобы привлечь дополнительное внимание со стороны покупателей, и завоевать их симпатии. Естественно создание события - процесс трудоёмкий, а значит и требующих больших финансовых вложений. Подобные мероприятия рекомендуются компаниям, выходящим на новый рынок - такое громкое и яркое представление самих себя любимых и знакомство с потенциальными покупателями. Красиво, ярко, запоминающееся. Создание события имеет целью привлечение внимания целевой аудитории. Целевой аудиторией могут быть не только «широкие массы населения», но и, например, руководители крупных предприятий или торговых центров, государственные чиновники и студенчество. BTL агентство Форсаж занимается разработкой, подготовкой и проведением event - мероприятий любого масштаба и формата: презентации, промо-акции, выставки, шоу, конференции, вечеринки, спонсорские мероприятия, концерты и многое другое.
|
||
|