Новости
Вт, 3 августа 2010, 15:24

Анкетирование для ТМ "Флинт"

Просмотров: 2470   Комментарии: 0   печать
промо-акция, Промо, анкетирование

15.11.2009

Покрытие: г.Днепропетровск

Тип проекта: анкетирование

Цель: сбор данных о конечных потребителях

Компания «СНЭК-ЭКСПОРТ» вывела на рынок новую линейку торговой марки «Флинт» - ржаные сухарики «Флинт Night». В рамках продвижения «Флинт Night» с 20 октября по 19 ноября в городах-миллионниках Украины «Флинт Night» знакомит студентов украинских ВУЗов с новым продуктом и дарит всем нестандартное мероприятие в стиле экстремального мини-шоу.
«Чисто черные» - таков девиз «Флинт Night», поэтому главные действующие лица акции – шоу-балет «Un’Ex’feel», а также команда чернокожих реперов.

После завершения мероприятий промоутеры нашего бтл-агентства в городе Днепропетровске проводили анкетирование рядом с ВУЗами и в местах скопления молодежи. Было опрошено более 1000 человек. Полученные результаты были обработаны и проанализированы.

 
 
Rambler's Top100